Будет интересно

Как отразить в форме 0503128 кредиторскую задолженность по счету 30310

Как отразить в форме 0503128 кредиторскую задолженность по счету 30310

Инструкции № 157н; пп. 140, 141 Инструкции № 162н).

На счете 0 502 02 ООО «Принятые денежные обязательства» отражается именно обязанность уплатить денежные средства в момент ее воз­никновения, а не дублируются фактически осуществленные расчеты денежными средствами по обязательствам и авансам в момент оплаты, отражаемые в т. ч. на счетах 0 206 00 000 «Расчеты по выданным аван­сам’, 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты’.

По общему правилу заключение, оплата казенным учреждением государ­ственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих испол­нению за счет бюджетных средств, и принятие соответствующих бюджетных обязательств осуществляются в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств (п. 5 ст. 161, п. 3 ст. 219 БК РФ).


Указанная информация в справке (ф. 0503125) не отражается.

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

Данная форма бюджетной отчетности согласно п. 68 Инструкции № 191н составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности. Отчет (ф. 0503128) составляется и представляется по состоянию на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным.
Новым является дополнение п.

Совсем недавно на сайте Минфина было размещено весьма занятное Письмо от 02.02.2017 № 02-07-07/5669, в котором даются разъяснения по формированию получателями бюджетных средств форм бюджетной отчетности, в частности формы 0503128. Мы не случайно обратили на него внимание. Дело в том, что показатели отчетных форм бюджетных и автономных учреждений включаются в консолидированную отчетность главного распорядителя, поэтому должны соблюдаться единые требования к составлению форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Анализ норм инструкций № 191н и 33н, а также писем Минфина, разъясняющих составление и представление форм бюджетной отчетности, показывает, что правила заполнения многих показателей форм бухгалтерской и бюджетной отчетности перекликаются.
РФ, муниципального об­разования) или действующего от его имени учреждения, предоставить в соот­ветствующем финансовом году физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

Денежные обязательства представляют собой обязанность учреждения уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу определенные де­нежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-пра­вовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соот­ветствии с положениями законодательства Российской Федерации, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

Учет принятых казенным учреждением бюджетных обязательств осущест­вляется на счете 0 502 01 000 «Принятые обязательства», а денежных обяза­тельств — на счете 0 502 02 000 «Принятые денежные обязательства» (пп.

Форма включает в себя три раздела:

  • «Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;
  • «Обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита учреждения»;
  • «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

Операции, описанные в вопросе, будут отражаться в разд. 1 формы.

Предлагаем рассмотреть порядок заполнения отчета (ф. 0503738) и применения положений п. 48 Инструкции № 33н на примере.

Пример

Размер плановых назначений по начислениям на выплаты по оплате труда на 2017 год (утвержден планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения) утвержден в сумме 2 100 720 руб. Бюджетное учреждение в I квартале 2017 года начислило страховые взносы в сумме 525 180 руб.

Выбытия»: показатели строк, формирующие итоговый показатель группы расходов в структуре статей КОСГУ (строки 230 (статья 210 КОСГУ), 240 (статья 220 КОСГУ), 250 (статья 230 КОСГУ), 260 (статья 240 КОСГУ), 270 (статья 250 КОСГУ), 280 (статья 260 КОСГУ), 290 (статья 270 КОСГУ), 300 (статья 290 КОСГУ)), отражаются по расходам в структуре подстатей КОСГУ.

Пояснительная записка (ф. 0503160).

Пояснительная записка (ф. 0503160) включает в себя несколько таблиц, разъясняющих и детализирующих отдельные показатели деятельности субъекта отчетности. Для каждой таблицы, включаемой в состав пояснительной записки (ф.
0503160), установлена своя периодичность составления и представления. Ниже рассмотрим особенности заполнения форм 0503169 и 0503173.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.

Вниманиеattention
В то же время Минфин считает возможным наличие превышения показателей графы 9 над показателем графы 7 в случае наличия на отчетную дату дебетового остатка по счету 0 303 02 000 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Поскольку Минфин допускает возможность превышения графы 9 над графой 7 в отчете (ф.

0503128) у получателей бюджетных средств, в отчете (ф. 0503738) бюджетных учреждений такое превышение тоже допустимо, если у учреждения на отчетную дату имеется дебиторская задолженность по счету 4 303 02 000.
Инфоinfo
Превышение суммы исполненных обязательств над суммой принятых обязательств отражается в графе 10 со знаком минус. Причины, приведшие к превышению суммы исполненных денежных обязательств над суммой принятых обязательств, указываются в пояснительной записке (ф.

Относительно переноса показателей со счета 0 206 00 000 на счет 0 209 00 000 в Письме Минфина РФ № 02-06-07/2736, Федерального казначейства № 07-04-05/02-932 от 21.01.2019 сказано, что не исполненная на конец финансового года задолженность по возврату авансов 2018 года переносится последним рабочим днем отчетного периода на счет 1 209 36 000 и отражается в сведениях (ф. 0503169) в составе просроченной задолженности.

Показатели дебиторской задолженности по восстановлению (компенсации) затрат, отраженные по счету 1 209 34 000 «Расчеты по доходам от компенсации затрат» (изменение задолженности), указываются в сведениях (ф. 0503169) по дебиторской задолженности на общих основаниях.

Далее в форме таблицы обозначим особенности заполнения сведений (ф. 0503169) в части наличия дебиторской (кредиторской) задолженности по отдельным счетам (см.

Соотношение

Графа 12 строка 999

минус обязательства по государственному (муниципальному) долгу из разделов 1, 2, 3 Отчета

Графа 9 строка «Всего»

минус:

 строка «итого по синтетическому коду счета 1.205.00.000»;

 строка «итого по синтетическому коду счета 1.209.00.000»;

 суммы строк по номеру счетов КДБ.1.303.00 000

Равенство этих показателей установлено в подпункте «б» пункта 1.2.3 письма от 07.04.2017 Минфина № 02-07-07/21798 и Казначейства № 07-04-05/02-308

Пример, как сверить показатели Сведений (ф. 0503169) и Отчета (ф. 0503128)

Бухгалтер сформировал Сведения (ф. 0503169) по кредиторской задолженности и Отчет (ф. 0503128) за девять месяцев 2017 года. В формах он сравнил неисполненные денежные обязательства с суммой кредиторской задолженности на конец квартала.

По Сведениям (ф.

Дебиторская задолженность подотчетных лиц по возврату предоставленных им средств по счету 0 208 00 000

Задолженность отражается в составе просроченной задолженности в случае нарушения подотчетным лицом сроков возврата средств в соответствии с порядком, установленным субъектом учета. Если по результатам инвентаризации на 01.01.2019 на счетах аналитического учета счета 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами» выявлена задолженность (дебетовый остаток) подотчетного лица, отношения с которым прекращены (оно не является сотрудником субъекта учета), такая задолженность, соответствующая критериям актива (подлежащая урегулированию), подлежит переносу на счет 1 209 36 000 с отражением в сведениях (ф.

Комментарии Кт 150115211; 150115213 Кт 150211211; 150211213 Кт 130201730; Дт 140101213Кт 130302730 остаток по счетам 130405211; 130405213 гр.6-гр.10 гр.8-гр.10 4.

Отражение дебиторской и кредиторской задолженностей в отчете (ф. 0503738)

Отражение показателей в разделе 2 «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» Отчета (ф.0503128) осуществляется в аналогичном порядке. В некоторых случаях Минфин, давая в своих письмах разъяснения по заполнению отдельных форм бюджетной отчетности, прямо указывает на возможность использования таких разъяснений при заполнении бюджетными и автономными учреждениями форм, составляемых в рамках Инструкции № 33н. Поскольку Инструкция № 33н не содержит разъяснений по отражению в отчете (ф.

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123).

В силу изменений Инструкции № 191н п. 146 эта отчетная форма составляется и представляется получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета и содержит данные о движении денежных средств на счетах в рублях и иностранной валюте, открытых в подразделениях ЦБ РФ, кредитных организациях, органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, а также в кассе учреждения, включая средства во временном распоряжении, по состоянию на 1 июля, 1 января года, следующего за отчетным. Отчет (ф. 0503123) составляется в разрезе кодов КОСГУ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *